Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27220884Обновлено 17 июля 2014
В избранные

Официант

40 000 Р, сменный график работы
Жен., 23 года (2 марта 1994), среднее специальное образование
Барановичи
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
4 года и 3 месяца
декабрь 2013 — н.в.
Секретарь приемной
ГУО "СШ №13 г.Барановичи", Барановичи, полная занятость
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint и другие программы работы с электронной почтой.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2013
Оператор, продавец 5 разряда
Магазин ООО "Дорорс", Барановичи, полная занятость
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Приятная внешность
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С
Среднее специальное образование
2013
Барановичский государственный колледж сферы обслуживания
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Дополнительные сведения
Приятная аккуратная внешность.
Коммуникабельность.
Отсутствие вредных привычек.
Стрессоустойчивость.
Исполнительность.
Точность и пунктуальность.
Активность и высокая работоспособность.
Легкая обучаемость.
Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
Огромное желание работать. Умение работать в команде.
Любовь к своей профессии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Официант
По договоренности
Бармен, официант, Содексоевроазия
Официант
Бармен, бармен-бариста
По договоренности
Бармен, ресторан-клуб "Аура"
Официант в ресторан
По договоренности
Администратор-официант, ООО "Алавес" Кайтен суши бар
Смотреть все резюме
Резюме № 27220884 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля 2014, 08:57

Резюме

Официант 40 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 2 марта 1994, 23 года.
Барановичи
12.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Секретарь приемной
ГУО "СШ №13 г.Барановичи", г. Барановичи, полная занятость.
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint и другие программы работы с электронной почтой.
10.2013—11.2013   2 месяца
Оператор, продавец 5 разряда
Магазин ООО "Дорорс", г. Барановичи, полная занятость.
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Приятная внешность
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С
Среднее специальное
2013
Барановичский государственный колледж сферы обслуживания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Дополнительные сведения
Приятная аккуратная внешность.
Коммуникабельность.
Отсутствие вредных привычек.
Стрессоустойчивость.
Исполнительность.
Точность и пунктуальность.
Активность и высокая работоспособность.
Легкая обучаемость.
Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
Огромное желание работать. Умение работать в команде.
Любовь к своей профессии.