Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32817897Обновлено 15 января
В избранные

Заведующий магазином

По договоренности
Жен., 53 года (20 января 1965), высшее образование
Барановичи
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
4 года и 6 месяцев
февраль 2011 — июль 2015
Заведующий магазином
ЧТУП "Платина-груп"(розничная торговля и ломбардная деятельность), Барановичи
Организация торгового процесса, руководство и контроль, согласно действующего законодательства, контроль за дисциплиной (трудовой, кассовой и т.д.), обеспечение выполнения стандартов обслуживания, отслеживание полноты ассортимента, учет и сохранность товарно-материальных ценностей, заказ товара, согласно ассортиментного перечня, контроль за качеством товара, приёмка, выкладка, хранение, ведение (работа в 1-С) и предоставление отчётности в офис (товарной, кассовой и т. д.), ведение журналов, книги замечаний и предложений, ежемесячное проведение мониторинга конкурентов, оформление кредитов, рассрочек и займов, составление графиков работы, отпусков и табелирование работников, проведение инструктажей по ОТ и ППБ, обучение персонала, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями, в т. ч. по обнаружению скрытого заводского брака и оформление соответствующих документов, решение вопросов, связанных с рекламой, метрологической поверкой весоизмерительного оборудования, обеспечением магазина всем необходимым для его работы (хознужды, канцтовары и т.д.), переписка с офисом, оформление, отправка и получение посылок посредством «Спецсвязи».
В течение 2-х лет параллельно со своими обязанностями выполняла работу заведующей ломбардом (на базе магазина): приём у населения золотых и серебряных изделий и лома под залог с выдачей краткосрочных займов, оформление соответствующих сопроводительных документов, а также ведение отчётности (товарной и кассовой), работа со «Спецсвязью».
5 месяцев
июль  — ноябрь 2010
Преподаватель
УО "Минский торговый колледж" Белкоопсоюза, Минск
Преподавание дисциплин «Маркетинг», «Основы предпринимательства», «Организация и технология торговли» студентам дневного и заочного форм обучения, работа в приёмной комиссии.
7 лет и 1 месяц
июнь 2003 — июнь 2010
Зав.магазином
КУПП "Водоканал", Барановичи
- организация и планирование работы 3-х торговых объектов (2 магазина и буфет 3 наценочной категории, всего 17 человек), а также управление и контроль,
- принятие максимального участия в открытии одного из объектов, а впоследствии проведение его реорганизации (реконструкция продовольственного отдела, перевод в режим самообслуживания, расширение ассортимента),
- контроль за дисциплиной (трудовой, кассовой, материальной),
- ценообразование (составление реестров розничных цен на поступивший товар),
- ведение переговоров, связанных с поставками и реализацией товара (посещение оптовых выставок, ярмарок, поездки на предприятия, заключение договоров поставки, купли-продажи и т.д.)
- организация выносной и выездной торговли, организация участия в городских ярмарках, выставках-продажах и т.д.,
- отслеживание полноты ассортимента, заказ товара, поставка товара, контроль за приёмкой и выкладкой,
- проведение выборки, переоценок, составление актов, в т. ч. на списание ТМЦ,
- проведение инструктажей и ведение журналов (по ОТ, ППБ и т.д.),
- оформление документов по безналичному расчёту (счёт-фактура, договор купли-продажи),
- табелирование работников, составление графиков работы, отпусков, должностных инструкций, графиков прохождения медосмотра, составление ежеквартального отчета о выполнении программы производственного контроля для предоставления в СЭС,
- проведение собраний с коллективом,
- принятие решения о назначении, перемещении, совмещении, освобождении, премировании работников, а также взыскании,
- обучение новых работников,
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, ведение книги замечаний и предложений,
- контроль за размещением наглядной информации для покупателей,
- работа с документами качества товара (гииенические удостоверения качества и сертификаты соответствия), обеспечение их наличия и отслеживание сроков действия,
- обеспечение 3-х торговых объектов всем необходимым для работы, согласно существующим требованиям и нормативам (оборудование, инвентарь, спецодежда, хознужды, канцтовары и т.д.),
- обеспечение весоизмерительным оборудованием, с учётом его плановой метрологической поверки в ЦСМС,
- составление ежемесячного отчёта в городской отдел статистики,
- представление интересов предприятия и действие от его имени при:
- сотрудничестве с управлением торговли ГИК (получение и продление лицензии, разработка и согласование ассортиментного перечня, режима работы и т.д.),
- сотрудничестве с Департаментом охраны, отделом инкассации, РЦВТИ и т.д.,
- ведение делопроизводства в рамках работы 3-х торговых объектов.
2 года и 2 месяца
май 2001 — июнь 2003
Заместитель директора по торговле
ЧТУП "Промпродмаркет", Барановичи
- контроль за работой магазина, организационная работа, командировки, закупочная деятельность, ценообразование, организация выносной и выездной торговли и т. д.
1 год и 8 месяцев
октябрь 1999 — май 2001
Товаровед
ИП Рагоза С.В., Барановичи
Работа в мебельном магазине "Интерьер" с такими группами товаров, как мебель и детский ассортимент (одежда, обувь, игрушка и т.д.). Закупочная деятельность (изыскание поставщиков, заключение договоров, командировки), отслеживание полноты ассортимента, заказ товара, контроль за качеством товара (работа с сертификатами соответствия и гигиеническими удостоверениями, обеспечение их наличия и отслеживание сроков действия). Проведение переоценок и инвентаризаций, составление актов и другой документооборот.
Высшее образование
2010
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель
Коммерческий факультет/Заочный факультет коммерции и менеджмента
Заочная форма обучения
Маркетинг
Среднее специальное образование
1984
Новогрудский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы в торговле, знание специфики продаж, профессионализм
- опыт решения производственных задач в условиях стресса и нехватки времени
- координация работы подчиненных, умение управлять коллективом до 17 человек
- умение мотивировать команду на достижение поставленных целей, обучение персонала
- знание ПК, уверенное владение 1С, Word, Excel, Internet;
- навыки работы с большим документооборотом
- навыки делового общения, ведения переговоров
- опыт работы на выставках, составление и заключение договоров
- умение находить общий язык с людьми, грамотная речь (устная и письменная)
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Заведующий магазином
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина
По договоренности
Заведующий магазином, ОО "Дом Эксперт Групп"
Директор магазина
Резюме № 32817897 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 13:57

Резюме

Заведующий магазином По договоренности
Дата рождения: 20 января 1965, 53 года.
Барановичи
02.2011—07.2015   4 года 6 месяцев
Заведующий магазином
ЧТУП "Платина-груп"(розничная торговля и ломбардная деятельность), г. Барановичи.
Организация торгового процесса, руководство и контроль, согласно действующего законодательства, контроль за дисциплиной (трудовой, кассовой и т.д.), обеспечение выполнения стандартов обслуживания, отслеживание полноты ассортимента, учет и сохранность товарно-материальных ценностей, заказ товара, согласно ассортиментного перечня, контроль за качеством товара, приёмка, выкладка, хранение, ведение (работа в 1-С) и предоставление отчётности в офис (товарной, кассовой и т. д.), ведение журналов, книги замечаний и предложений, ежемесячное проведение мониторинга конкурентов, оформление кредитов, рассрочек и займов, составление графиков работы, отпусков и табелирование работников, проведение инструктажей по ОТ и ППБ, обучение персонала, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями, в т. ч. по обнаружению скрытого заводского брака и оформление соответствующих документов, решение вопросов, связанных с рекламой, метрологической поверкой весоизмерительного оборудования, обеспечением магазина всем необходимым для его работы (хознужды, канцтовары и т.д.), переписка с офисом, оформление, отправка и получение посылок посредством «Спецсвязи».
В течение 2-х лет параллельно со своими обязанностями выполняла работу заведующей ломбардом (на базе магазина): приём у населения золотых и серебряных изделий и лома под залог с выдачей краткосрочных займов, оформление соответствующих сопроводительных документов, а также ведение отчётности (товарной и кассовой), работа со «Спецсвязью».
07.2010—11.2010   5 месяцев
Преподаватель
УО "Минский торговый колледж" Белкоопсоюза, г. Минск.
Преподавание дисциплин «Маркетинг», «Основы предпринимательства», «Организация и технология торговли» студентам дневного и заочного форм обучения, работа в приёмной комиссии.
06.2003—06.2010   7 лет 1 месяц
Зав.магазином
КУПП "Водоканал", г. Барановичи.
- организация и планирование работы 3-х торговых объектов (2 магазина и буфет 3 наценочной категории, всего 17 человек), а также управление и контроль,
- принятие максимального участия в открытии одного из объектов, а впоследствии проведение его реорганизации (реконструкция продовольственного отдела, перевод в режим самообслуживания, расширение ассортимента),
- контроль за дисциплиной (трудовой, кассовой, материальной),
- ценообразование (составление реестров розничных цен на поступивший товар),
- ведение переговоров, связанных с поставками и реализацией товара (посещение оптовых выставок, ярмарок, поездки на предприятия, заключение договоров поставки, купли-продажи и т.д.)
- организация выносной и выездной торговли, организация участия в городских ярмарках, выставках-продажах и т.д.,
- отслеживание полноты ассортимента, заказ товара, поставка товара, контроль за приёмкой и выкладкой,
- проведение выборки, переоценок, составление актов, в т. ч. на списание ТМЦ,
- проведение инструктажей и ведение журналов (по ОТ, ППБ и т.д.),
- оформление документов по безналичному расчёту (счёт-фактура, договор купли-продажи),
- табелирование работников, составление графиков работы, отпусков, должностных инструкций, графиков прохождения медосмотра, составление ежеквартального отчета о выполнении программы производственного контроля для предоставления в СЭС,
- проведение собраний с коллективом,
- принятие решения о назначении, перемещении, совмещении, освобождении, премировании работников, а также взыскании,
- обучение новых работников,
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, ведение книги замечаний и предложений,
- контроль за размещением наглядной информации для покупателей,
- работа с документами качества товара (гииенические удостоверения качества и сертификаты соответствия), обеспечение их наличия и отслеживание сроков действия,
- обеспечение 3-х торговых объектов всем необходимым для работы, согласно существующим требованиям и нормативам (оборудование, инвентарь, спецодежда, хознужды, канцтовары и т.д.),
- обеспечение весоизмерительным оборудованием, с учётом его плановой метрологической поверки в ЦСМС,
- составление ежемесячного отчёта в городской отдел статистики,
- представление интересов предприятия и действие от его имени при:
- сотрудничестве с управлением торговли ГИК (получение и продление лицензии, разработка и согласование ассортиментного перечня, режима работы и т.д.),
- сотрудничестве с Департаментом охраны, отделом инкассации, РЦВТИ и т.д.,
- ведение делопроизводства в рамках работы 3-х торговых объектов.
05.2001—06.2003   2 года 2 месяца
Заместитель директора по торговле
ЧТУП "Промпродмаркет", г. Барановичи.
- контроль за работой магазина, организационная работа, командировки, закупочная деятельность, ценообразование, организация выносной и выездной торговли и т. д.
10.1999—05.2001   1 год 8 месяцев
Товаровед
ИП Рагоза С.В., г. Барановичи.
Работа в мебельном магазине "Интерьер" с такими группами товаров, как мебель и детский ассортимент (одежда, обувь, игрушка и т.д.). Закупочная деятельность (изыскание поставщиков, заключение договоров, командировки), отслеживание полноты ассортимента, заказ товара, контроль за качеством товара (работа с сертификатами соответствия и гигиеническими удостоверениями, обеспечение их наличия и отслеживание сроков действия). Проведение переоценок и инвентаризаций, составление актов и другой документооборот.
Высшее
2010
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель
Факультет: Коммерческий факультет/Заочный факультет коммерции и менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Среднее специальное
1984
Новогрудский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы в торговле, знание специфики продаж, профессионализм
- опыт решения производственных задач в условиях стресса и нехватки времени
- координация работы подчиненных, умение управлять коллективом до 17 человек
- умение мотивировать команду на достижение поставленных целей, обучение персонала
- знание ПК, уверенное владение 1С, Word, Excel, Internet;
- навыки работы с большим документооборотом
- навыки делового общения, ведения переговоров
- опыт работы на выставках, составление и заключение договоров
- умение находить общий язык с людьми, грамотная речь (устная и письменная)